В этом списке — детали, практически не подверженные износу, не страдающие при авариях. А еще детали, восстановление которых обойдется дороже замены. И электрооборудование, конечно.
В эту категорию выделим самые дорогие узлы: двигатель (целиком, отдельно БЦ, отдельно ГБЦ) и трансмиссия.
Все зависит от кредита доверия компании, которая реализует данные запчасти.
Если это честный продавец, который четко знает, на какой машине с каким пробегом стояли ДВС и коробка (и может это подтвердить), который дает гарантию и не продает хлам, а работает с европейскими разборками напрямую — брать, конечно, стоит.
Важно: внимательно изучайте условия гарантии продавца. На дорогие узлы и компоненты, работоспособность которых не очевидна при осмотре, дают гарантию 2-4 недели — за это время вы должны полностью убедиться в отсутствии проблем с деталью. Если проблемы есть — вы имеете право вернуть или заменить деталь.
Еще одна «группа риска» — запчасти ходовой и подвески. Сами по себе эти детали подвержены сильному износу, кроме того, их можно повредить при разборке.
Но если очень нужно сэкономить, можно рискнуть. Выбирайте по продавцу и остаточному ресурсу такие детали:
Новыми покупают детали, состояние которых вообще неочевидно. То есть внешне они могут выглядеть отлично, а в дороге подкинуть сюрприз, который запомнится надолго.
Также сюда относятся детали, которые легко разрушаются при аварии, нежные и хрупкие модули. И детали, состояние которых напрямую сказывается на безопасности водителя:
© uDrive. All rights reserved. Powered by SEOexpert.