Серьезно. Без коррекции этого пункта говорить о снижении топливного расхода бессмысленно.
Любишь «притопить» и тормозишь в 30 см от препятствия? Готовься к частым визитам на заправку. А также на СТО и в магазин автозапчастей — за удовольствие стоит платить.
Поклонники размеренной езды экономят порядка 40% топлива в городе. Добавим щадящий режим работы движка, коробки и подвески — получим существенную экономию. И увеличение ресурса на световые годы.
Что делать, чтобы экономить топливо за счет стиля вождения:
Простой и элегантный способ. Все, что нужно — включить логику и, возможно, навигатор.
При небольшой практике в привычку войдет:
А еще очень важно читать дорожную обстановку. Во-первых, это главное условие безопасного вождения.
Во-вторых, это поможет заранее видеть сигналы светофоров и рассчитывать время подъезда и скорость так, чтобы не останавливаться на красном, а подкатываться аккурат ко включению зеленого сигнала.
Помимо экономии топлива, еще и оценка себя как крутого водителя подрастет — проверено 🙂
Ох уж эта привычка «греть двигатель» по полчаса в холодное время. Она наследуется белорусами генетически, а объяснить вменяемо в чем смысл — могут единицы. И объяснения эти будут годиться для дизелей из прошлого века, в основном.
И автопроизводители, и эксперты сходятся в одном: современный двигатель греть подолгу не стоит! Многие рекомендуют не греть вообще.
Если приходится ждать больше пары минут на стоянке, лучше заглушить двигатель вовсе, чем стоять на холостом ходу — опять же, экономия и ресурс узлов.
Привычка же выключать сцепление по поводу и без — вообще потенциально опасная. При езде с горочки, например, можно не успеть среагировать на резкий маневр других участников ДД, включая выбежавших переходов.
В пробке выключать сцепление тоже не стоит. Двигаться по чуть-чуть на первой-второй передаче не только может оказаться экономнее, но и явно безопаснее.
В общем, вместо холостого хода лучше выбирать движение накатом, но с включенным сцеплением.
И не забывать о том, что безопасность движения важнее, чем сомнительная экономия. И справиться с последствиями ДТП обойдется намного дороже и сложнее.
Заняться экономией топлива вплотную. Завести блокнот, отмечать принятые меры, записывать, на сколько км хватает полного бака.
Такая статистика — лучший способ понять, что именно помогает экономить топливо.
Ездить с пустым баком и «на лампочке». Езда с низким уровнем топлива в бензобаке на раз-два прикончит бензонасос и выведет из строя топливный фильтр.
Причин несколько. Топливный насос, который фильтрует и подает топливо в двигатель, охлаждается в процессе своей работы только достаточным количеством топлива.
Когда топлива в баке мало, насос собирает его остатки по днищу и черпает с топливом осадок. А в нем — частицы ржавчины, металлическая стружка, сор из самого топлива и прочие «сюрпризы».
Запуская двигатель при низком уровне бензина или ДТ, владелец радостно гонит весь этот мусор по топливной магистрали. Результаты разные.
Минимум — забитый топливный фильтр, максимум — серьезные проблемы с работой двигателя, если мусор забьет форсунки или даже попадет в камеру сгорания.
Еще пустой бак в холодное время года — фактор того, что двигатель, особенно дизельный, может и не запуститься. Спасибо за это конденсату на стенках пустого бензобака.
Так что заправлять авто нужно регулярно. И лучше — максимально объемно.
© uDrive. All rights reserved. Powered by SEOexpert.